Франшиза пекарни, булочной

Цель работы — разработка бизнес-плана открытия мини-пекарни на рынке г. Предмет — разработка бизнес-плана выхода предприятия на рынок хлебобулочных изделий и общественного питания г. План включает описание предприятия, анализ внешней среды, описание услуг, организационный план, план производства, финансовый план. В рамках финансового планирования дана оценка экономической эффективности проекта и степени рисков, связанных с его реализацией. Результаты исследования позволяют сделать вывод о возможности реализации проекта. Введение в дипломную работу по разработке бизнес-плана бакалавриат Сегодня рынок города Кировск наполнен различными пунктами общественного питания, предлагающими различный набор меню и ассортимент блюд и напитков в различном ценовом диапазоне. Несмотря на это, рынок далёк от насыщения и позволяет новым предприятиям заполнить целевую нишу в сегменте средняя цена — высокое качество. Актуальность выпускной работы обусловлена тем, что сегодня на рынке общественного питания постоянно происходит обновление игроков, что связано с отсутствием грамотного бизнес планирования и учёта особенностей бизнеса, что не позволяет выдержать конкуренции и занять прочную рыночную позицию.

бизнес планы: скачать готовые примеры

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Слайд 2 Выбор и обоснование проектируемого предприятия и выпускаемой продукции. Как известно, хлеб необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Его производство является очень важным.

Слайд 3 Цель проекта: Создать мини-пекарню для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий Цель создания мини-пекарни:

Рассказываем секрет, как открыть мини пекарню с нуля. Пользуйтесь бесплатно! Завтра в Мастер класс: пошаговый план успешной покупки бизнеса Получить 19 онлайн-инструментов для . Бизнес-идея мини -пекарни: почему это выгодно . скачать бесплатное руководство. Ура!.

Сколько нужно денег для открытия мини-пекарни По предварительным расчетам, на открытие мини-пекарни в арендованном помещении потребуются вложения от 2 рублей: Основное оборудование ротационная печь, шкаф холодильный и прочее — руб. Вспомогательное оборудование стеллажи, инвентарь — руб. Ремонт и обустройство помещения — руб. Грузовой автомобиль Газель — руб. Рекламный бюджет — руб. Затраты на запуск проекта и прочие расходы — руб.

Резервный фонд — руб. Описание продукции Производственные мощности нашей мини-пекарни составят 12 часов:

Прочие расходы и расчеты Государственные санитарные правила Главным отличием этого бизнеса от прочих является его крепкая зарегулированность — в виде большого количества и строгости государственных санитарных норм, контролирующихся Государственной службой Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Кабмин ликвидировал Госсанэпидемслужбу в мае года , координирующейся, в свою очередь, Министерством Здравоохранения.

Но никаких иных специальных санитарных и иных правил для мини-пекарен законодательство пока не знает. Тем не менее, согласно этим нормам в любом случае мини-пекарня не может состоять из одного помещения — сырье и работы с ним просеивание муки, например и выпечка должны располагаться в разных и, желательно, даже не в соседних помещениях: Отдельным должен быть и склад готовой продукции чаще всего, он же — упаковочное помещение. Кроме того, необходимо и моечное помещение достаточно крупных размеров моются в пекарнях не только формы для хлеба, кассетные крепления для рядов этих форм, противни для выпекания и деки для транспортировки — но и целые пекарные тележки.

Выбирая в бизнес плане пекарни место решившим скачать бесплатно пример.

Что нужно для открытия пекарни мини-формата Организация пекарни: Производство хлебобулочных изделий — та отрасль, где равны шансы на успех как у крупных предприятий, освоивших массовое производство, так и у небольших частных пекарен, которые получают прибыль за счет каких-либо изысков в своем ассортименте. Крупные хлебокомбинаты выпускают, в основном, недорогую продукцию, рассчитанную на массового потребителя.

Мини-пекарни, понятно, неспособны составить конкуренцию монстрам хлебобулочного бизнеса. Но у них существует своя ниша, которая очень успешно осваивается. Организация работы производства на небольших хлебопекарнях строится таким образом, что основной упор делается на возможность выпуска элитной хлебобулочной продукции, причем всегда с пылу, с жару.

Только рассмотрев особенности открытия каждого типа пекарни, бизнесмен сумеет сделать правильный выбор, в зависимости от уровня конкуренции в данном регионе и финансовых возможностей предпринимателя. Анализ конкурентов, владельцев пекарен, расположенных поблизости, позволит оценить собственные силы, и перспективы на дальнейшее развитие. С пылу, с жару От каких показателей зависит прибыльность и рентабельность пекарни — этот вопрос волнует всех без исключения бизнесменов, решивших занять данную нишу.

И одновременно с этим приходится решать еще одну проблему:

бизнес-планы для малого бизнеса

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основная задача мини-пекарни Наиболее рационально построить свою деятельность Получить максимальный экономический. Использование внутренних потенциальных возможностей Сохранение отпускных цен Формирование покупательских предпочтений Расширение клиентурной базы Расширение ассортимента продукции Продвижение продукции предприятия Обеспечение динамики развития 4 Производимые хлебобулочные изделия обладают Хорошим вкусом Высокой калорийность Легкостью усвоения Медленно черствеющих 5 Р ИСКИ 1.

Риск, связанный с большим количеством конкурентов.

Сегодня мы рассмотрим мини пекарню как бизнес идею для своего дела. Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план пекарни у наших и продукции, которые оформляется Роспотребнадзором бесплатно при.

Улучшение репутации за рубежом и по России изделий кулинарии российского происхождения. Удовлетворение потребительского рынка среднего звена. Создание конкурентоспособной среды в частной кулинарии. Решения проблемы приобретения качественного хлеба российского производства. Среднее число посетителей в день: Хлеб и свежая выпечка нужны многим каждый день. Пекарня предлагает следующие услуги: Свежая выпечка и хлеб, кулинария российского производства для детей от 6 до 14 лет и родителей, для взрослых от 45 лет, для пожилых от 60 лет Кофе с булочкой с 8: По бизнес-плану - главное не спальный район, хорошая проходимость для маленького города от человек в день , а также отсутствие конкурентов на ближайших улицах.

Готовые примеры бизнес-планов

Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций.

Бизнес-план: скачать готовые примеры бизнес планов. открытия мини- пекарни · Пример бизнес-плана мини-пекарни · Скачать бизнес-план пекарни.

Итого — тыс. Средняя цена продукции 50 — 60 руб. Среднедневная реализация — кг. Окупаемость составит от 2 до 5 лет. Если помещение брать в аренду сроки окупаемости оборудования будут несколько ниже: Это комбинация самого дешевого жарочного шкафа и тестомесильной машины российского производства, но все остальное придется делать вручную.

В условиях ситуации на рынке такое предприятие может обеспечить хлебом не только маленький населенный пункт, но и работой двух—трех человек. Но несовершенство техники в одной пекарне не может гарантировать стабильное качество выпечки.

Бизнес план пекарни

Выбор помещения, ремонт и оборудование его всем необходимым. Здесь обязательно нужно позаботиться о соответствии цеха пекарни требованиям санэпидемстанции и других специализированных служб. Оформление разрешительных документов для предприятия; Подбор персонала. Еще до открытия нужно рассчитать востребованность такого предприятия, стартовые затраты на основание бизнеса и предполагаемую рентабельность.

Выбор стратегии мини-пекарни; Сбыт выпечки; Франшиза; Выбор места расположения Для открытия хлебопекарни необходимо подготовить бизнес-план по ее открытию, в котором .. Скачать бесплатно бизнес-план пекарни.

Самостоятельно продавать свою выпечку. Кейтеринговые компании, рестораны Плюсы: Большая рекламная кампания не нужна. Достаточно применить несколько несложных бизнес приемов: Финансовая часть Прогнозирование выручки от продажи хлебобулочных изделий Бизнес-план мини-пекарни ориентируется на цену за 1 килограмм хлебобулочных изделий 60 рублей. Основные клиенты — торговые предприятия розничной торговли, разные заведения общественного питания. Ежедневно можно продавать кг изделий, причем средний чек каждого серьезного клиента составляет тыс.

В данном деле важна регулярность поставок — ежедневно или через день. В зависимости от объемов выпускаемой продукции ежемесячная выручка составляет — р. Для нас этот показатель равен рублей. Для заполнения собственных подсчитанных данных рекомендуем воспользоваться стандартным шаблоном. Сколько стоит открыть мини-пекарню оплата труда сотрудникам — руб. Общая сумма ежемесячных затрат — руб.

Как открыть пекарню с нуля?

Итоговый подсчет экономических показателей Регистрация производства Как и любое бизнес предприятие, мини пекарня требует регистрации. При этом существует возможность выбора формы регистрации: При регистрации как индивидуальный предприниматель необходимо указать в заявлении нужный код вида деятельности. В этом случае разрешается реализовывать продукцию в месте ее изготовления.

Здесь Вы сможете без проблем быстро и бесплатно скачать бизнес план мини пекарни и использовать его в дальнейшем в своей работе.

В настоящее время на отечественном бизнес-просторе наблюдается жесткая конкуренция в этой отрасли, поэтому начинающим предпринимателям необходимо изрядно потрудиться для достижения своих целей. Среди потребителей постоянно растет спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия, в связи с чем, технологи из разных стран мира активно трудятся над разработкой новых рецептов. Гарантировать успех частной хлебопекарне либо кондитерской может хорошо продуманный и грамотно составленный бизнес план, которого начинающим бизнесменам следует в точности придерживаться.

Как составить бизнес план мини пекарни кондитерской? При составлении бизнес-плана с финансовой моделью, предприниматели могут воспользоваться услугами профессионалов, либо самостоятельно выполнить все необходимые расчеты. Первым делом собственник пекарни кондитерской должен выбрать направление, в котором в дальнейшем будет развиваться его бизнес. Для этого рекомендуется изучить отечественный рынок, ознакомиться с кондитерской продукцией, пользующейся большим потребительским спросом.

Это следует сделать перед составлением бизнес проекта, чтобы иметь представление об оборудовании, которое будет установлено в пекарне. После того как начинающий бизнесмен определится с видом хозяйственной деятельности, ему следует зарегистрировать свое дело. Получение официального статуса юридического либо физического лица индивидуального предпринимателя возможно следующим образом: Выбрав статус индивидуального предпринимателя, бизнесмен может рассчитывать на применение упрощенной формы налогообложения.

Упрощенцам нет необходимости организовывать сложный документооборот, который предусматривается международными стандартами бухгалтерского учета. Разберем на примере, как составить бизнес план антикафе.

Как открыть мини-пекарню

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Документы необходимые для открытия пекарни Для начала ведения данного бизнеса необходимо подготовить следующий пакет документов: Санитарно-эпидемиологическое решение на производство и продукцию, совершенно бесплатно утверждается в учреждении Роспотребнадзора, но только с результатами экспертизы.

Сертификат соответствия — выдаётся Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Решение пожарной инспекции, о соответствии требований пожаробезопасности.

Полезные статьи на тему бизнес план мини пекарни готовый бизнес план ресторана, фирменный знак дом бесплатно. По запросу «темы вордпресс скачать» Гугл выдает нам тысячи. - После того, как вы нажмете кнопку.

Плюсы и минусы частной пекарни Бизнес план пекарни не подразумевает больших объёмов продукции, тут важен индивидуальный подход к клиенту. И Школа бизнеса расскажет вам о некоторых организационных тонкостях этого предприятия. Никто не будет спорить, что покупать хлеб в частной пекарне хоть иногда — это интересно. Это свежая продукция, новый вкус, а если пекарня ещё и находится рядом с домом — то реальная экономия времени.

Поэтому перед тем как открыть пекарню, поинтересуйтесь, кто будет жить рядом с вашим предприятием — это определит будущий ассортимент выпечки. Кроме того, бизнес план пекарни может обеспечить достаточную гибкость предприятия: Бизнес план пекарни может перерасти и в семейный бизнес, что с успехом реализовывается многими предпринимателями. Однако Школа бизнеса предупреждает, что частная пекарня — это не то дело, от которого следует ожидать немедленной отдачи.

Мини пекарня Бизнес идея Кондитерская